|
Ингредиенты :
2 зеленых яблока Просмотров : 30
|
|
Ингредиенты :
2 зеленых яблока Просмотров : 30
|
Свинина тушенная ...
Коктейль «Маргарита» Инредиенты:куантро - 1 частьтекила - 1 частьсок лимонный - 1 частьПриготовление:Смешать ...
мясо - 500 гр. лук - 2 шт. морковь - 4 шт. томатная паста - 1 ст. ложка картофель - 8-10 шт. соль, зелень, специи по ...
|
Ингредиенты :
300 г шоколада, поломать на кусочки Просмотров : 103
|
Исследователи из университета американского штата Мичиган пришли к выводу, что железо, которое добавляют в детское питание для предотвращения анемии у детей, может привести к задержке их умственного развития.
Как известно, в США в детское питание обычно добавляют железо из расчета 12 мг на литр, в Европе используют немного меньшее количество. Эти меры принимаются для того, чтобы предотвратить железодефицитную анемию, которая вызывается нехваткой гемоглобина.
По словам ведущего автора исследования, профессор Бетси Лозоффа из Центра роста и развития человека при Мичиганском университете, новые данные являются большой неожиданностью, ведь до этого времени считалось, что проблемы в развитии детей могут возникнуть лишь при нехватке железа.
Организация по защите прав животных PETA предложила миллион долларов любому, кто сможет к 2012 году создать синтетическое мясо, которое по виду и вкусу не будет отличаться от настоящего. Победитель должен наладить коммерческое производство синтетической курятины и успешно продавать ее на территории как минимум десяти американских штатов по конкурентной цене. Жюри в составе десяти членов организации PETA будет тестировать текстуру, вкус и аромат представленного на конкурс синтетического мяса и присваивать ему оценку по 100-балльной шкале. Для того чтобы претендовать на награду, конкурсанты должны набрать не менее 80 очков.
Активисты организации PETA считают, что для производства синтетического мяса необходимо использовать стволовые клетки животных. В лабораториях достаточно давно ведутся подобные разработки, однако до получения результатов необходимо еще как минимум несколько лет.
Зоологи из Университета Алабама-Бирмингем пришли к выводу, что для сохранения здоровья и долголетия низкокалорийная диета важнее, чем регулярные физические упражнения.
Ученые проанализировали состояние здоровья нескольких групп мышей. Самая низкая продолжительность жизни наблюдалась у мышей, которые получили неограниченный доступ к корму и не имели физических нагрузок. Также ученые сравнили мышей, которые имели низкокалорийную диету, и тех мышей, которые ели столько, сколько хотели, но регулярно крутили «беличье колесо».
Поваренная соль — действительно белая смерть, и в этом лишний раз убедились японские ученые. В результате наблюдений и многочисленных анализов они пришли к выводу, что злоупотребление солеными продуктами удваивает риск заболевания раком желудка.
Причем, такая тенденция наиболее явно прослеживается у мужчин.
Министерство здравоохранения и труда, курирующее также вопросы благосостояния, провело грандиозную работу, в результате которой специалисты-онкологи на протяжении 11 лет наблюдали за образом жизни примерно 40 тысяч японцев среднего возраста. Особое внимание медики уделяли ежедневному рациону питания этих людей, их привязанности к определенным напиткам, а также вредным привычкам, непосредственно влияющим на здоровье, например — курению.
Здравствуйте,
Подскажите как расчитать необходимое количество желатина на объем воды, чтобы желе застыло?
Цветы прекрасны - такими их создал Творец. Никому не под силу разгадать формулу их прелести, но разделить их красоту, взяв себе хоть часть ее, пытаются красавицы всех времен и народов.
«...Маленький принц никогда еще не видал таких огромных бутонов и предчувствовал, что увидит чудо. А неведомая гостья все готовилась, все прихорашивалась... Она наряжалась неторопливо, один за другим примеряя лепестки... Она хотела показаться во всем блеске своей красоты. Да, это была ужасная кокетка! Таинственные приготовления длились день за днем. И вот наконец, однажды утром, едва взошло солнце, лепестки раскрылись... Маленький принц не мог сдержать восторга: - Как вы прекрасны!»
(Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»)
Тина на днях удивила всех своих коллег и поклонников: телеведущая, ставшая членом Общественной палаты, сообщила, что намерена заняться... продюсированием. В новой программе канала СТС 33-летняя телезвезда впервые выступит в незнакомом для себя амплуа.
Мужчины - мясоеды. Теперь это факт. Вряд ли это прозвучит, как гром среди ясного неба. Одно из самых масштабных исследований в области гастрономии выяснило: мужчины и женщины любят разную пищу.
1. Молодые родители
Одним из непременных условий для того, чтобы стать ровесником века и при этом чувствовать себя на миллион долларов является наличие молодых родителей. Все статистические исследования, которые проводились на эту тему, неоспоримо свидетельствуют о том, что на продолжительность жизни самое непосредственное влияние оказывает тот возраст, в котором ваша мама подарила вам жизнь. Если мама родила вас до 25 лет, то шансы стать Мафусаилом у вас существенно повышаются. Оно собственно было понятно и без исследований – чем моложе роженица, тем лучше у нее здоровье. Если мама дотянула до 30-35 лет, то все болезни, стрессы, дурные привычки, которыми она обзавелась к этому возрасту, непременно отразится и на вашем будущем здоровье. К папе требования, понятно, ровно такие же – чем моложе, тем лучше. В разумных пределах, разумеется.
Неважно, делаете ли вы в доме глобальный капитальный ремонт или же ограничиваетесь «косметикой», вам обязательно предстоит замена обоев. Выбор одежды для стен — занятие как увлекательное, так и ответственное, ведь во многом благодаря обоям вы придаете своему дому неповторимый стиль и настроение.
Основной характеристикой обоев является материал, из которого изготовлены полотна.
Когда от блюда с трапезой, предложенной на обед или ужин, пахнет зазывно, очень тяжело преодолеть соблазн наесться досыта. Однако сделать это совсем несложно, призвав на помощь одно единственное яблоко.
Многие ошибочно думают, что мода на винтаж пришла только в 2000-е годы,что именно сейчас такое удивительное поветрие – покупать и собирать платья, которым 20, 30, 40 лет и которые сделали выдающиеся дизайнеры,собирать аксессуары наших мам и бабушек – сумочки, туфли, шляпки,перчатки, броши, другие ювелирные украшения.
Интерес к старой одежде существовал всегда, просто раньше не пользовались термином "винтаж". Например, мы можем увидеть, что и в 18-м веке была тенденция одеться под 17-й, т.е. к столетней одежде.