|
Диета только с 10 процентами калорий от жиров, с низким количеством сахара, добавлением рыбьего жира в рацион и богатая фруктами и овощами способна остановить старение организма. Как показал научный анализ Университета Калифорнии, такое питание помогает увеличить уровни фермента теломераза, который управляет клеточным старением. Теломераза восстанавливает и удлиняет комплексы белка ДНК в конце хромосом, непосредственно затрагивающих возраст клеток. Поскольку человек стареет, их структурная целостность слабеет и клетки начинают быстро умирать, объясняют учёные.
|
|
Новейшая диета — грибная, она ведет к быстрой, естественной и не опасной для здоровья человека потере излишнего веса, разработана специалистами из Великобритании и США. Ученые считают, что в 2009 году она способна стать не только новым словом в мировой науке о правильном питании, но и самой популярной новой диетой.
|
Как выяснилось, три чашки обезжиренного молока в день в сочетании с ежедневными пешими прогулками способны сотворить чудо. Название ему – избавление от лишних килограммов и сжигание ненужных жиров. Столь неожиданное открытие принадлежит диетологам Университета Колорадо (США). Именно они в течение 16 недель наблюдали за 199 мужчинами и женщинами, которым было предложено увеличить потребление кальция при помощи обезжиренного молока и других молочных продуктов (молоко, сыр, йогурт), и каждый день отправляться на прогулку длинной не менее 10 тыс. шагов.
|
Долгое сидение на диете не всегда заканчивается снижением веса, напротив, есть серьезная опасность поставить под угрозу здоровье... Исследования, проведенные американскими учеными показали, что в среднем в течении первых 6 месяцев диеты, человек теряет от 5 до 10% своего веса.
|
Зачастую женщины, пытающиеся удержать строптивое тело в «ежовых рукавицах», прибегают к замене сахара на искусственные подсластители, которые принято считать едва ли не панацеей для любителей сладкого, склонных к полноте. Однако американские исследователи доказали ошибочность этой точки зрения, в полной мере изучив свойства сахарина. Американские исследователи выяснили, что употребление низкокалорийных подсластителей «дезориентирует» обмен веществ. В результате чего лишний вес набирается гораздо быстрее, нежели от обычного сахара, сообщает Утро.ru.
|
В том случае, если прыщи на лице и морщины, а тем более экзема - не для вас, следует отдавать предпочтение не всем продуктам питания. Так, к примеру, эксперты американской Академии дерматологии, Университета Колумбии и Университета штата Пенсильвания, заботясь о красоте женского тела и лица, составили перечень диетических продуктов, которым следует отдавать предпочтение, для того чтобы кожа долго сохраняла молодость, гладкость, хороший цвет и свежесть. Практически во все перечисленные учёными продукты входят белок, кальций и другие витамины. Вот эти продукты:
|
Злакам, традиционному китайскому лекарству, приписывается высокий терапевтический потенциал на основе их обезвоживающего воздействия. Они являются прекрасным средством для тех, кто хочет сбросить пару лишних кило. Например, рисовая диета идеальна подходит людям, часто ощущающим слабость и имеющих проблемы с желудком.
|
Новое исследование американских учёных показало, что все диеты наносят вред организму человека, но в разной степени. Ученые доказали, что некоторые диеты, маскирующиеся под названием «оздоровительные методики питания» и «здоровое питание» по своей сути те же самые вредные для здоровья человека диеты. По статистике 2/3 людей в мире время от времени сидят на различных диетах, ограничивают свой рацион питания, проводят так называемое лечебное голодание. Несколько дней или даже недель самоистязания приводят лишь к временным результатам, обычно через некоторое время лишние килограммы возвращаются… с прибавлением.
|
Основное количество диет разработано в соответствии с потребностями женского организма, и для мужчин они не эффективны. Почти все исследования в области питания проводились с участием женщин, поскольку они с большим желанием соглашались на это, чем мужчины. Таким образом, среди испытуемых оказывалось 85% женщин и только 15% мужчин.
|
Рацион пещерного человека способствовал сохранению здоровья.
|
|
|